Как использовать CRM для повышения производительности

APPTASK
0 Комментарий
Время чтения: 15 минут(ы)

Оглавление

Управлять командой непросто. Крайне важно оставаться в курсе деловой активности. Однако невозможно следить за каждым членом команды каждую минуту. Вот почему CRM стала необходимой. Вы можете использовать CRM для отслеживания производительности и постоянного ее улучшения.

Исследования показывают, что CRM повышает уровень производительности на целых 26,4 процента. Основной функцией программного обеспечения CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) является отслеживание производительности пользователей. Любой руководитель группы может использовать его, чтобы убедиться, что члены команды работают в полную силу.

Если вы рассматриваете возможность использования CRM для повышения производительности, вы обратились по адресу. В этом посте подробно рассматриваются некоторые из лучших способов использования системы для повышения производительности.

Что такое CRM?

Проще говоря, CRM - это технология, которая позволяет управлять взаимодействиями и отношениями компании с существующими и потенциальными клиентами. Она направлена на то, чтобы помочь бизнесу улучшить отношения, оставаясь на связи с клиентами, оптимизируя процессы и повышая прибыльность.

Когда люди говорят о CRM, они, как правило, ссылаются на CRM-систему. Это инструмент, который помогает компаниям в управлении контактами и продажами. Таким образом, вы можете сосредоточиться на развитии отношений с каждым клиентом, поставщиком, коллегой и пользователем услуг на протяжении всего вашего жизненного цикла.

На рынке доступно несколько типов CRM: стратегические, операционные, аналитические и совместные. Хотя все CRM предоставляют вышеупомянутые функции, некоторые специализируются на одной функции. Вы можете выбрать CRM, наиболее подходящую для вашего бизнеса, исходя из его специализации.

С другой стороны, некоторые CRM предоставляют все эти функции, такие как Salesforce CRM. Это одна из лучших CRM на рынке. Компании увеличили свои продажи и повысили производительность за счет последовательного и хорошо информированного использования этой CRM.

Хотя это отличный CRM, он не единственный. Существует также множество доступных альтернатив Salesforce. От Zoho до HubSpot вы можете выбрать CRM, который наилучшим образом соответствует уникальным потребностям вашего бизнеса, чтобы воспользоваться многочисленными преимуществами этого программного обеспечения!

Вот как вы можете извлечь из этого максимальную пользу.

1. Отчетность

Один из способов использовать вашу CRM для повышения производительности - это отчетность. Каждая часть требует данных организации, и CRM помогает предоставлять эти данные. Он собирает данные из многих источников, включая социальные сети, бизнес-программное обеспечение, приложения и Google Analytics, чтобы предоставить ценную информацию.

Как только данные собраны, они сортируются, очищаются и анализируются для получения полезной информации. Все компании используют социальные сети, а Google Analytics используется для мониторинга посещаемости веб-сайтов. Но вам нужна CRM-система, чтобы глубже работать с данными.

Каждая успешная организация понимает важность сохранения чистых данных. Это необходимо для сбора, составления таблиц и организации данных, которые интерпретируют каждую мельчайшую деталь, чтобы помочь вам лучше понять ваши операции.

Возможности отчетности CRM позволят вам изучить, как вы можете повысить производительность, где вы можете ошибаться и как вы можете продавать лучше. Фактически, вы даже можете запускать отчеты, чтобы узнать, где находятся возможности и как вы взаимодействуете с клиентами и потенциальными клиентами.

Просмотрите различные параметры для запуска отчетов. Очень важно, чтобы вы классифицировали потребителей в CRM в соответствии с их стадией в воронке продаж (лиды, продажи или возможности).

Создаваемые вами отчеты позволят вам увидеть, какие маркетинговые сообщения и объявления наиболее успешны, а какие могут быть лучше. Отчетность, возможно, является одной из самых ценных функций платформы CRM, все лучшее программное обеспечение CRM обеспечивает легкую отчетность. Улучшенный ИИ (искусственный интеллект) позволяет находить корреляции и многое другое.

CRM помогают вам отслеживать каждый разговор и собирать столько информации, сколько вам нужно. Практические данные позволят вам эффективно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией и помогать в принятии решений.

Это также помогает вам следить за каждой статистикой, так как вы никогда не знаете, где таится такая возможность. Это гарантировало бы, что вы максимально используете каждую возможность, которая вам выпадает.

2. Для визуальной демонстрации данных

Панель мониторинга позволяет визуально отображать данные. Если вы использовали электронную таблицу, вы бы знали, сколько усилий требуется для ввода и импорта данных вручную. Это затрудняет понимание того, что важно.

Когда вы используете CRM, вы получаете возможность представить данные графически. Панель мониторинга предлагает удивительные возможности. Вы должны иметь возможность настроить панель мониторинга для каждого сотрудника в компании, у которого есть учетные данные для входа.

Например, директор по маркетингу был бы заинтересован в том, чтобы проверить показатели маркетинга по электронной почте или скорость кликов по каждой кампании на предмет точности. Таким образом, они могут использовать панель мониторинга для отображения количества людей, которым было отправлено определенное электронное письмо, количества людей, открывших это письмо, и скорости перехода по кликам.

Аналогичным образом, директор по продажам хотел бы знать количество звонков, которые совершаются каждый час, и количество звонков, на которые был получен положительный ответ, например, на будущую демонстрацию или встречу.

Особенность информационных панелей в том, что они позволяют пользователям визуализировать данные, чтобы отслеживать то, что важно, без сортировки, просеивания и копания в электронных таблицах.

3. Персонализированный охват

Автоматизация позволяет пользователям CRM обеспечивать более персонализированный охват. Поскольку вы постоянно собираете данные о своей целевой аудитории, вы можете создавать более персонализированный и актуальный контент для своих кампаний.

Автоматические сообщения и динамическое содержимое позволяют вам увеличить охват. Вы можете собрать вместе похожих клиентов, например, тех, кто заинтересован в нишевом продукте или рекламной кампании.

Например, если вы владеете бизнесом в сфере недвижимости, вы можете использовать систему управления недвижимостью CRM для отправки персонализированного электронного письма каждому лиду в зависимости от типа просматриваемой им недвижимости. Таким образом, вы можете обратиться к своей аудитории специально, чтобы вызвать определенное действие.

Аналогичным образом, туроператоры могут составить индивидуальный маршрут поездки в Южную Азию для каждого клиента на основе городов, которые они просматривают в Интернете, вместо отправки общего электронного письма о путешествии. Начать кампанию по капельному маркетингу должно быть чрезвычайно просто, так как вы сможете создать собственный маршрут.

Благодаря автоматизации вы можете настроить таргетинг на каждого отдельного клиента, чтобы заинтересовать его тем, что вы можете предложить.

4. Проактивное обслуживание

Аналогично тому, как платформа CRM помогает автоматизировать персонализированный аутрич; вы также можете использовать ее для улучшения работы вашей команды по продажам.

Поскольку отдел продаж будет лучше знать, что интересного находит конкретный клиент, он сможет лучше удовлетворять потребности каждого клиента для решения их проблем. Это важное преимущество позволит вашей команде предоставлять клиентам упреждающее обслуживание.

Клиенты сегодня очень требовательны. Они не хотят терять ни минуты и требуют от вас быстрого предоставления квалифицированного обслуживания.

Проактивное обслуживание позволит вам добиться более высокой удовлетворенности клиентов. Следовательно, вы можете ожидать, что время, необходимое клиентам для достижения разрешения, будет сокращено.

Соответствующие данные, доступные на панели мониторинга, гарантируют, что группе обслуживания клиентов не придется искать информацию. У них был бы доступ к каждому биту информации, чтобы клиенты чувствовали себя ценными.

5. Для повышения эффективности

В дополнение к вышесказанному вы можете использовать свою CRM для повышения эффективности. Отслеживание и управление информацией о клиентах не должно быть сложнее, чем должно быть. Поскольку все данные хранятся в одном месте, становится проще постоянно обновлять их.

Вот как CRM-платформа может помочь вам повысить эффективность.

Для обработки простых вопросов клиентов, таких как статус заказа, с помощью чат-ботов и автоматических сообщений.
Для оценки потенциальных клиентов по параметрам клиентов с помощью встроенного искусственного интеллекта. Таким образом, ваша команда сможет расставить приоритеты по маркетинговым квалифицированным лидам. Это позволило бы им перевести потенциальных клиентов, отвечающих требованиям по продажам.
Чтобы сократить количество времени, затрачиваемого на рассылку потенциальных клиентов по электронной почте, и развивать их с помощью капельных кампаний.
По мере экономии времени у отдела маркетинга будет больше свободного времени для создания кампаний, которые действительно находят отклик у целевой аудитории. Команда может анализировать данные и тестировать различные стратегии, используя аналитику.

С другой стороны, продажи будут сосредоточены на продаже нужной услуги или продукта нужному клиенту. Что касается агентов по обслуживанию клиентов, они могли бы работать с клиентами, у которых есть сложные потребности, проблемы или вопросы.

6. Для обеспечения упрощенного сотрудничества

Используемая вами платформа CRM служит записью контактной информации, заметок, потребностей, взаимодействий и разговоров. Если он основан на облаке, он будет постоянно обновляться. У товарищей по команде не возникнет проблем с просмотром записей и принятием решений в режиме реального времени.

Некоторые приложения CRM даже предлагают встроенные инструменты совместной работы, чтобы гарантировать, что все заинтересованные стороны работают вместе и сотрудничают для выполнения задачи в режиме реального времени.

Член команды Evert, имеющий доступ к CRM, сможет работать вместе с помощью общей записи. Например, продавец заполнял определенные поля информацией для каждого нового клиента, с которым он разговаривал. Введенная информация будет немедленно доступна каждому.

Остальная часть команды сможет использовать последние детали в меру своих возможностей. Вместо того, чтобы беспокоиться о бункерах, команды по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов будут работать вместе без проблем. Это настолько хорошо, насколько это возможно.

7. Добавление ценных функций

Отличная вещь в CRM заключается в том, что она позволяет вам добавлять ценные функциональные возможности, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень. Вы должны рассмотреть возможность добавления функций продаж для лучшего управления сделками.

На самом деле торговым представителям будет легче общаться с клиентами, обладающими этими возможностями.

Ключевым элементом платформ управления контентом является возможность предоставлять доступ к маркетинговым материалам и даже с легкостью разрабатывать персонализированный контент. Цифровой маркетинг упрощается и становится более эффективным с помощью CRM; компании могут лучше управлять своими потенциальными клиентами для повышения эффективности воронки продаж.

Предприятия могут интегрировать свои платформы социальных сетей в CRM, чтобы торговые представители могли общаться с потенциальными клиентами, привлекать потенциальных клиентов и получать ценную информацию о проблемах отрасли.

Обратиться напрямую к потенциальным клиентам и контактам можно с помощью ценных функций, предлагаемых CRM. Можно было бы избежать дублирования усилий, и записи легко обновлялись бы.

8. Поддерживать хорошие отношения между отделами

Поскольку CRM также обеспечивают доступность на смартфонах, чтобы каждый сотрудник был на связи, поддержание хороших отношений между отделами становится реальностью. Каждый остается в курсе того, что происходит в организации.

Платформа CRM позволяет компаниям интегрировать целые отделы. Это приводит только к большему доступу между командами. Таким образом, сотрудники будут чувствовать себя более связанными и им будет легче работать вместе.

По мере развития отношений ваши сотрудники будут становиться все более удовлетворенными своей работой. Это значительно повлияло бы на уровень производительности.

9. Чтобы понять тенденции

Компании также могут использовать свою CRM для лучшего понимания тенденций. Изучение последних тенденций имеет решающее значение для сохранения конкурентоспособности. Вы не можете просто сидеть и ждать, пока конкуренты продолжат использовать тенденции. Вместо этого вы должны идти в ногу с самыми последними тенденциями.

Помимо изучения того, чего хотят и в чем нуждаются ваши клиенты, вы также можете провести углубленное исследование того, что ждет вас в будущем. Ищите возможности и вносите необходимые улучшения, чтобы остаться в игре. В противном случае ваши конкуренты легко опередили бы вас.

Когда вы узнаете о последних тенденциях, вы сможете определить возможности и предоставить продукт или услугу, которые распознают эти тенденции. Это делает вашу организацию более актуальной.

10. Для создания более точного прогноза продаж

Каждый бизнес требует прогнозирования продаж, чтобы не отставать от спроса. Вот где CRM действительно сияет. Это позволяет вам создавать более точные прогнозы продаж.

Проанализируйте прошлые результаты и спланируйте их на будущее с помощью этого инструмента. Вы должны иметь представление о том, чего ожидать от будущего цикла продаж, определив ключевые тенденции. Вы также можете скорректировать свои показатели и цели в соответствии с прогнозами.

Прогнозирование продаж играет огромную роль в вашем общем успехе. Поскольку вы можете точно прогнозировать продажи, вы окажетесь в лучшем положении для эффективного управления своей организацией. Таким образом, вы выиграете от повышения производительности.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЮ CRM ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

После того, как вы ознакомитесь с этим сообщением, вы узнаете, как использовать свою CRM для повышения производительности. Начиная с отчетности и заканчивая более точным прогнозированием продаж, вы ничего не можете сделать с помощью этого инструмента.

По мере усиления конкуренции вам необходимо использовать платформу CRM для лучшего управления вашей организацией. Существует множество функций, которые позволят вам повысить производительность. Убедитесь, что выбрали лучшую CRM-платформу для своей отрасли для достижения наилучшего результата.

Подписывайся
и следи за нами
Автор
APPTASK