Вопрос:

Ответ:

  • Как изменить роли в организации и проекте

    У Apptask есть разные роли участников, чтобы вы могли гибко вести свой бизнес. Изменение ролей членов вашей группы для каждого проекта и организации позволяет вам выбрать, какой уровень доступа они имеют для каждой из ваших организаций или проектов.

    Владельцы и менеджеры организаций должны быть участниками проекта только в том случае, если они хотят отслеживать время до указанного проекта, по умолчанию у них есть доступ ко всем проектам и пользователям.

    Чтобы настроить пользователей на разные роли, следуйте этим инструкциям:

    • Изменение роли организации и проекта со страницы участников
    • Изменение ролей проекта со страницы проектов
       

    Изменение роли пользователя в организации

    ШАГ 1

    Вы можете изменить организацию и роль в проекте, перейдя на страницу участников . Убедитесь, что вы выбрали правильную организацию в правом верхнем углу страницы.

    ШАГ 2

    Если в вашей компании много сотрудников, вы можете легко использовать поле « Поиск участников» или применить фильтры для отслеживания ролей и времени .

     

    ШАГ 3

    Ниже вы увидите столбец Роль . Выбор роли в раскрывающемся списке «Роль» позволяет изменить роль пользователя на уровне организации.
    Роли сотрудника применяется только к выбранному сотруднику.

    Изменение ролей на проекте

    ШАГ 1

    Роли проекта также можно изменить на странице любого проекта.

    Просто нажмите На нужный проект в левом меню или на проект странице проектов, для которого вы хотите изменить роли пользователей.
     

    ШАГ 2

    Нажмите на плюс в верхней части экрана, вы можете ввести имя участника в текстовые поля, выбрав их роль в проекте из раскрывающегося списка « Роль».
    Это вариант быстрого редактирования. 


    Так же вы можете редактировать текущую роль сотрудника наведя на него курсором мышки и выбрав его текущую роль, она отмечена зеленым цветом

  • Как удалить проект?
    ВОПРОС:

    Можно ли удалить проект? В чем разница между архивированием и удалением проекта?

    ОТВЕТ:

    В настоящее время проекты нельзя удалить, а можно только заархивировать. Hubstaff рассматривает проекты архивации как их удаление. Однако вы все равно можете получить к ним доступ и восстановить, если у вас когда-нибудь возникнет такая необходимость в будущем.

    Как я могу заархивировать проект?

    Щелкните Панель управления> Проекты на левой боковой панели. Нажмите кнопку « Действия» рядом с проектом, который хотите заархивировать,

    затем нажмите « Архивировать проект» . Здесь вам нужно подтвердить это, нажав на « Архив» .



    Как я могу восстановить проект?

    Заархивированные проекты можно восстановить, перейдя на вкладку « Проекты»> «Архивные », затем рядом с названием проекта нажмите « Действия» , « Восстановить проект» .

  • Где я могу увидеть свои заархивированные проекты?
    ВОПРОС:

    Где я могу посмотреть свои заархивированные проекты и восстановить их?

    ОТВЕТ:

    Заархивированные проекты доступны на странице "Проекты" и при необходимости могут быть восстановлены.

     

    ШАГ 1

    Щелкните страницу " Проекты" на левой боковой панели, а затем щелкните вкладку " Архивные " вверху страницы, чтобы получить доступ к своим проектам. Чтобы восстановить свои проекты, просто нажмите кнопку «Действия» рядом с названием проекта и выберите «Восстановить проект».

  • Как отредактировать название и описание проекта

    В этой статье вы узнаете, как редактировать основные свойства проекта, такие как имя, описание, оплачиваемое время или нет, и при необходимости добавлять клиента.

     

    ШАГ 1

    На панели инструментов перейдите к проектам .

    Нажмите кнопку « Действия» справа от проекта, который вы хотите отредактировать, а затем нажмите « Изменить проект» в раскрывающемся списке.

     

    ШАГ 2

    В диалоговом окне « Редактировать проект » вы увидите несколько полей, которые можно изменить:

    1. имя
    2. Оплачиваемый - включите этот параметр, чтобы включать в счета оплачиваемое время. Подробнее о оплачиваемом и не оплачиваемом времени .
    3. Описание
    4. Клиент - если у вас есть Клиент, которому принадлежит этот проект, вы можете его добавить. Узнать больше о клиентах .

    После внесения необходимых изменений нажмите « Сохранить» .

  • Как создать копию проекта

    Функция дублирования проекта позволяет вам создать копию существующего проекта. Эта функция полезна, если рабочий процесс вашей организации включает повторяющиеся проекты и задачи / задачи.

     

     

    Эта функция также дает вам возможность выбрать, какие элементы включить в копию проекта, а именно:

    1. To-dos (задачи)
    2. Правопреемники
    3. Выполненные задачи (задачи)
    4. Все участники проекта
    5. Бюджет
    6. Клиент назначен
    Доступ к этой функции есть только у владельцев и менеджеров организаций. Чтобы узнать больше о разрешениях пользователей, щелкните здесь .
     Задачи, связанные с интеграцией (задачи Hubstaff, Asana, Trello и т. Д.), Не могут быть дублированы.