Вопрос:

Ответ:

  • Отчеты по электронной почте

    Вы можете легко отправлять созданные отчеты на любой адрес электронной почты. Для этого выполните следующие действия:

    Чтобы отправить отчеты Hubstaff по электронной почте, нажмите « Отчеты» в меню боковой панели, затем выберите отчет, например « Время и активность» в разделе « Общие » (эта функция доступна и для других отчетов).

     

  • Отчеты редактирования времени вручную

    Как мне отобразить отчеты о времени, которые были отредактированы?

    Отчет «Изменения времени вручную» содержит сводную информацию о том, какие пользователи внесли изменения в свои расписания. В отчете будет указано, какие действия были выполнены: добавление времени, редактирование или удаление. Это позволяет владельцам организации отслеживать, какое время было изменено в организации, в одном центральном отчете.

     

    Отчет "Время редактирования вручную".

    Чтобы разрешить или запретить пользователям изменять (добавлять / редактировать) время, посетите настройку « Изменить время» в вашей организации .

    Обратите внимание, что у пользователей всегда будет возможность удалить свои собственные записи времени. Когда записи времени удаляются, снимки экрана и уровни активности навсегда удаляются с сервера и не могут быть восстановлены.

    Создание отчета

    Вы можете выбирать из множества настраиваемых фильтров, таких как диапазоны дат , проекты , задачи , действия , участники и изменено . В отчете будет отображаться информация на основе выбранных вами фильтров.

     

    После применения диапазона дат и фильтров ваш отчет будет создан автоматически. В отчете будут отображаться следующие столбцы:

    1. Имя члена
    2. Название проекта
    3. Делать
    4. Действие - описывает, какие изменения внес пользователь.
      1. Добавить
      2. редактировать
      3. Удалить
    5. Временной интервал - время начала и окончания добавленного / отредактированного / удаленного временного блока.
    6. Изменение времени - разница между исходным и измененным временем. Если пользователь добавил один час, вы увидите 1:00:00.
    7. Причина - причина, указанная пользователем для изменения.
    8. Кем изменено - пользователем, изменившим время.
    9. Изменено на - дату время редактировал.

     

  • Зарплатный отчет

    Зарплатный отчет помогает функции планирования Hubstaff для лучшего управления расписанием.

    Показывает ли ваша команда уведомления о прекращении смены, и вы не знаете, почему? Пожалуйста нажмите здесь

     

    ШАГ 1

    Чтобы получить доступ к отчетам о посещаемости, перейдите на вкладку « Отчеты », затем в разделе «Расписание» нажмите « Посещаемость» .

     

    ШАГ 1

    Щелкните календарь, чтобы выбрать дату, в которой будут представлены данные, которые вы хотите просмотреть.

     

    ШАГ 4

    Нажмите кнопку « Фильтры» , чтобы отфильтровать отчет по участникам или их статусу посещения.



    Определение статуса:

    1. Не начато - пользователь не начал отслеживать время для своей запланированной смены, и смена еще не началась.
    2. Вовремя - пользователь смог вовремя войти в свою смену.
    3. Поздно - пользователь опоздал на смену. Порог позднего уведомления установлен в 5 минут.
    4. Пропущено - пользователь не входил в систему всю запланированную смену.
    5. Брошенный - это означает, что сотрудник не выполнил установленный график смены. Например, если вы создали график смены с 8:00 до 17:00 (9 часов) и установили минимальное требование для часов в 9 часов, когда пользователь отслеживает время с 7:55 до 16:55, они будут отмечены как « заброшенная смена », поскольку они отслеживали в общей сложности только 8 часов 55 минут в течение смены и получат электронное письмо, подтверждающее их статус присутствия. Вы захотите установить « МИНИМАЛЬНЫЕ ЧАСЫ » меньше, чем продолжительность самой смены, чтобы избежать статусов отмены смены.