Преимущества использования системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM

APPTASK
0 Комментарии
Время чтения: 10 минут(ы)
Статья отправлена на e-mail

Оглавление

Что такое CRM система?

Начиная бизнес, вы можете найти множество аббревиатур, таких как ROI, VAT, IPC, VPN, HTM, среди многих других, чтобы называть различные элементы в разных областях или отделах вашего бизнеса, но есть особенно важная аббревиатура, а именно CRM. В основном CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) относится к программному обеспечению, которое позволяет управлять и отслеживать взаимодействие с клиентами.

Благодаря системе CRM вы можете иметь все контактные данные о ваших возможностях продаж, имена, адреса электронной почты и номера телефона, а также любую другую идентификационную информацию о клиентах, которую нужно отслеживать на коммерческой основе. Система CRM также может группировать несколько контактов в одну учетную запись, что очень полезно для того, чтобы продавцы могли более эффективно ими управлять, когда они общаются с клиентами и хотят, чтобы все разговоры с разными людьми находились в одном и том же месте

Некоторые системы CRM предлагают возможность отслеживать этапы покупки и записывать причины, по которым продажа произошла или нет.

Любой, кто боролся с управлением контактами во время работы, знает, что CRM-система является очень ценным инструментом для предприятий, которые хотят расти. Но с другой стороны, владельцы бизнеса задаются вопросом, действительно ли стоит внедрять эту систему и проводить обучение, которое требуется сотрудникам.

Конечно, это того стоит. Существует несколько причин, по которым бизнесу нужна система CRM, независимо от размера и зрелости бизнеса или сектора, в котором вы работаете.

Преимущества использования системы CRM

  1. Централизованное место для хранения данных. 

    В процессе продаж важны гибкость и простота доступа к информации. Тратить слишком много времени на поиск информации – это потеря эффективности для продавца. Это может быть ненадежным и раздражающим фактором для клиента, если сотрудник забудет о последнем взаимодействии и отправит то же самое письмо несколько раз. 

    CRM-система предоставляет полную и точную запись всей истории взаимодействия сотрудника с потенциальным клиентом, к которой вы и сотрудники можете получить доступ всего одним щелчком мыши. Вам никогда не придется повторять или восстанавливать последовательность взаимодействий с клиентом с течением времени. 

    Ваши продавцы также могут использовать CRM для отслеживания потока продаж и возможностей, что гарантирует, что они всегда будут знать, какой статус у учетной записи клиента. Кроме того, система CRM позволяет продавцам фильтровать имеющиеся у них возможности и предоставляет сводную информацию о состоянии всех текущих операций
  2. Улучшение внутренней коммуникации. 

    Помимо упрощения жизни торговых агентов в отдельности, системы CRM также помогают в общении.

    С помощью системы CRM сотрудники могут немедленно оценить, что уже было сделано с клиентом, и решить, что будет сделано дальше. Таким образом, продавцам не нужно в одностороннем порядке общаться с другими партнерами по продажам для получения информации о клиенте, поскольку вся информация уже хранится в системе.
  3. Упрощение работы сотрудников.

    Система CRM стандартизирует методы мониторинга взаимодействий с потенциальным клиентом, что ускоряет представление отчетов менеджерам.

    Без системы CRM сотрудники отдела продаж могут отслеживать действия различными способами, что затрудняет создание стандартизированной базы данных для менеджеров и руководителей. Система CRM делает ввод данных единообразным, то есть администраторы могут объединять и анализировать данные, просто понимая ситуацию с организацией продаж.

    Ведение записей о деятельности выгодно для уменьшения проблем, когда руководитель переходит от одного представителя к другому, когда происходит изменение списка возможностей из-за исчезновения или ухода клиента. Вся соответствующая информация будет отмечена и записана таким образом, чтобы это имело смысл для всех сотрудников отдела продаж.
  4. Мониторинг эффективности.

    Вы можете задаться вопросом: «Разве я не могу сделать все это с помощью электронной таблицы Excel и затем позвонить клиенту?».

    Для одного, двух или пяти клиентов возможен ручной мониторинг каждого взаимодействия. Но давайте подумаем об одном, двух или даже пяти годах в будущем. Предположительно, вы хотите утроить доход в ближайшие годы, и время, которое торговый персонал должен будет потратить на регистрацию потенциальных клиентов, а также на информацию о клиентах, увеличится в несколько раз.

    С другой стороны, если вы хотите проанализировать действия продавцов, чтобы выяснить, какие стратегии или точки соприкосновения являются наиболее эффективными, нужно выполнить извлечение данных. Неправильное извлечение информации в сочетании с несколькими источниками может поставить под угрозу вашу способность получить точное изображение.

    В конечном счете, есть простой вопрос, который вы должны задать себе, если рассматриваете систему CRM: хотите ли вы развивать бизнес? Ваша способность сделать это будет зависеть от того, как вы будете связываться с потенциальными клиентами через определенные промежутки времени и предоставлять им соответствующую информацию в нужное время.
Будь в курсе наших новостей,
подписывайся!
Автор
APPTASK

Почти готово!

Завершите установку, нажав на загруженный файл
ниже и выполнив инструкции.

Примечание. Если загрузка не началась автоматически, нажмите здесь.

Щелкните этот файл, что бы начать установку Apptask

#